Показаны оптовые цены!

-6% на первый заказ -6% регионам всегда

Лучшие условия для бизнеса по торговле платками и палантинами.

Аксессуары, как правило, являются дополнением к основному ассортименту товаров в магазине. Достаточно повязать яркий платок на шею манекену, и он уже привлекает внимание потенциального покупателя. Оформители витрин активно используют этот ход, дополняют образы манекенов акцентными аксессуарами. Тем самым вызывают интерес покупателя, пробуждают в нем желание приобрести тот или иной элемент образа, а может и весь образ целиком. Довольно часто аксессуары можно увидеть на отдельных стойках в зале магазина или около касс.

Начинающие предприниматели не всегда имеют возможность открыть большой магазин, в котором аксессуары будут представлены в качестве отдельного сегмента. Поэтому многие начинают свой бизнес с продажи только аксессуаров, например, платков и палантинов.

Для того чтобы у предпринимателя оставалась достаточная прибыль, позволяющая покрывать расходы, необходимо продавать товар с наценкой. Текстильные аксессуары можно продавать с наценкой в 2 или 3 раза, не выходя за границы средней розничной стоимости.

Существует множество магазинов, которые продают платки и палантины. Прежде чем, открывать магазин, подумайте, чем вы можете быть интересны покупателю. Как вам преподнести свой товар так, чтобы его захотели купить. Проанализируете работу ваших конкурентов, выделите их плюсы и минусы. Сделайте нужные выводы и приступайте к работе.

Компания RotexFashion является ведущим оптовым поставщиком женских платков и палантинов. Мы работаем в этой сфере уже более 20 лет. Мы прекрасно понимаем специфику этого бизнеса, поэтому продаем товар по минимально возможной стоимости, но с сохранением высокого уровня качества. Сотрудничество с нами поможет вам создать успешный бизнес по продаже платков и палантинов.  Наш ассортимент включает в себя изделия всех ценовых категорий. Вы можете купить оптом платки и палантины эконом класса, средней ценовой категории, а также текстильные аксессуары европейского производства класса премиум.  Мы следим за актуальными тенденциями, поэтому наш каталог постоянно обновляется.

Довольно часто аксессуары являются спонтанной покупкой. Поэтому большое значение имеет правильная презентация платков и палантинов. Кто-то приходит в магазин и точно знает, что хочет. Но у большинства людей желание купить появляется именно в магазине, даже если цели купить что-то не было. А поскольку аксессуары более доступны по цене, то решение купить возникает быстро. Важно его поддержать.

Основные правила, которые помогут вам грамотно презентовать платки и палантины:

Освещение платков и палантинов.

Не экономьте на освещении товара. Чем больше света, тем лучше будет виден товар. Используйте разные виды ламп. Например, лампы накаливания наиболее выигрышно раскрывают красные оттенки. В данном случае энергосберегающие лампы могут не подойти.

Покажите платки с выгодной стороны.

Не выкладывайте на витрине сложенные или наоборот растянутые в одной плоскости платки и палантины. Поскольку такая презентация не позволяет понять, как аксессуар будет выглядеть в жизни. Ведь платок создавался дизайнерами для того, чтобы его носили на шее или на плечах. Лучшим вариантом для презентации платка будут естественные складки и сборки, они смогут показать фактуру ткани и богатую палитру узора. Сложенный в коробке платок прекрасно подойдет для подарка, но в качестве презентации выглядит скудно и неприметно. Для показа платка или палантина используйте манекены, повяжите платок на сумку или завяжите в красивый узел. При правильно подобранном освещении складки будут выглядеть самым выигрышным образом.

Узор на платке или палантине – это законченная продуманная композиция, на которую приятно смотреть. Палантины и платки производят из разных видов ткани, это может быть шелк или жаккард. В зависимости от угла освещение фактура ткани и ее цвет может выглядеть по-разному. Поэтому презентация в упаковке не сможет передать всё богатство фактуры и оттенков изделия. Создайте на вашей витрине гармоничную композицию из платков с хаотичными складками. И не забывайте о выгодном освещении. В летнее время солнечный свет будет идеальным дополнением.

Поддерживайте спонтанность покупки.

В большинстве случаев покупка платка или палантина происходит спонтанно. Такую покупку можно назвать эмоциональной. Поскольку покупка происходит легко, вам необходимо поддержать эту легкость и помочь покупателю с выбором. Прислушайтесь к покупателю, предложите ему разные варианты, позвольте потрогать платок, примерить его. Для удобства работы важно, чтобы ваш прилавок был в полном порядке, чтобы вы легко могли ориентироваться в ассортименте и предлагать всё новые варианты. Если вы замешкаетесь, то покупатель, скорее всего, быстро уйдёт. У вас под рукой всегда должны быть актуальные интересные модели, которые могут вызвать интерес. Не забывайте улыбаться, общаться, будьте внимательны, вежливы и главное искренны.

Выбор ценового сегмента.

Вам важно определиться в каком ценовом сегменте вы будете работать. Если вы планируете открывать магазин в небольшом провинциальном городе, то вам стоит обратить внимание на изделия низкого или среднего класса. В данном случае вы сможете получать прибыль за счет объема продаж. Если вы хотите открыть магазин в крупном городе, то вам стоит ориентироваться на более состоятельных покупателей, которые ценят высокое качество и эксклюзивные изделия премиум класса. Важно учитывать ваши финансовые возможности и финансовые возможности ваших потенциальных покупателей. Если вы будете продавать изделия премиум класса на рынке, то, скорее всего, прибыли вы не дождетесь. Если вы хотите продавать изделия премиум класса, но у вас нет возможности открыть шоу-рум, то лучше займитесь развитием своего интернет-магазина. Многие наши оптовые покупатели продают платки и палантины через интернет-магазин.